Клиентам

Рабочие профессии в Санкт-Петербурге. Кто такой промоутер?

Курсы для рабочих специальностей в СПб

Промоутер — это специалист по рекламе и продаже товара или услуги, человек который способен убедить покупателя что данный товар или услуга ему просто необходима. Именно поэтому промоутеры должны иметь презентабельную внешность, четкую речь, умение всегда подобрать слова, а так же обладать очень хорошей памятью и умением быстро среагировать в любой ситуации, найдя оптимально правильный выход. При этом не обязательно иметь высшее образование или заканчивать какие-то специальные курсы, человек может научиться этому самостоятельно.

Итак, что же входит в обязанности промоутера, об этом вы можете прочитать на http://fb.ru/article/100253/vyi-znaete-kto-takoy-promouter-i-chto-on-delaet.

Средний возраст промоутера 18-30 лет, так как по статистике, молодые представители компаний вызывают у клиентов больше доверия и к их словам больше прислушиваются.

Заработная плата промоутера складывается из большого количества факторов, которые обычно обговариваются заранее, во время приема на работу или описываются в трудовом договоре. Зачастую график работы свободный, приблизительно 3-4 часа в день. Но при желание данное время может быть увеличено или уменьшено.

Обучение рабочим специальностям СПб

Внешний вид промоутера играет огромную роль как для клиента, так и для работодателя. Молодые люди с модельной внешностью зачастую получают более высокую зарплату и их направляют к более требовательным клиентам или на более крупные презентации. Если промоутер готов работать в вечернее или ночное время, это так же сильно повлияет на его заработную плату.

Если человек не уверен в своих способностях, то ему необходимо пройти тренинг, в котором ему подробно объяснят, как себя вести, как лучше предлагать товар, а так же проведет курс актерского мастерства, для облегчения работы и большего раскрепощения.

  Рабочие профессии в Санкт-Петербурге. Профессия автослесарь

Работа промоутера может быть разнообразной. Проведение презентаций, консультации покупателей на счет товара, проведение конкурсов и лотерей, а так же проведение массовых мероприятий. Именно поэтому промоутеры должны быть раскрепощенными и уметь держать контроль над любой ситуацией.

Зачастую, даже крупные компании не имеют штатных промоутеров, так ка не нуждаются в их услугах постоянно, а при необходимости существует множество агентств, в которые можно обратиться и набрать необходимое количество промоутеров на проведение какого-либо мероприятие. Причем там люди будут уже подготовленными как проведению мероприятию, так и к нештатным ситуациям.

К самым же простым обязанностям промоутеров относится раздача рекламных листов, на эту работу зачастую привлекаются студенты или даже школьники во время каникул, так как работа не сложная. Правда и оплата у данного вида промоутеров самая низкая. А вот уже человеку плакату, или человеку в костюме, платить будут немного больше и он тоже является промоутером, так как помогает в продвижение товара.  

Рабочие профессии в Санкт-Петербурге означают профессиональные специализации и занятия, связанные с выполнением конкретных ремесленных или технических задач в этом городе.

Санкт-Петербург, как крупный индустриальный и культурный центр, предоставляет множество рабочих профессий в различных сферах деятельности. Эти профессии включают в себя широкий спектр обязанностей и навыков. Город предоставляет множество возможностей для развития и трудоустройства в различных отраслях.

Оставить ответ