Профессия маркетолог – описание
Для начала стоит задаться следующим вопросом – чем он занимается?
Если заглянуть в историю данного слова, то с английского языка оно переводится, как «изучающий рынок».
Маркетолог – это человек, который анализирует спросы на товар, а также проводит изучение рынка сбыта.
Очень часто многие люди путают и соотносят маркетинг с рекламой, но это нечто другое.
По сути, реклама – это одна из ветвей маркетинга.
В обязанности любого маркетолога входит также и продвижение наружной рекламы в Интернете, радио или же на телевидении.
Если маркетолог правильно определит потребительские нужды, разумно расставит приоритеты, то услуги той фирмы, которую он представляет, будут очень успешны.
Какие же виды деятельности относятся к маркетингу?
- исследование рынка, товара;
- анализ и проведения опросов клиентов;
- составление отчетов;
- прогнозирование предварительных данных.
Профессия маркетолог – где учиться
Для того, чтобы работать в данной области необходимо как минимум закончить высшее учебное заведение по специальности «Маркетинг». Именно на этом факультете будущий специалист узнает об основах экономики, историю развития производства и многое другое, что будет так ему важно знать.
Востребована ли профессия маркетолога
В услугах данной профессии нуждается каждая фирма, будь то торгово – производственная компания, рекламные агентства, различные крупные компании, которые обладают собственными отделами рекламы или консалтинговые фирмы.
Человек, который решает связать свою жизнь с данной профессией, должен обладать следующими навыками:
- знания в области маркетинга,
- знание рынка,
- умение работать со специальными компьютерными программами,
- ведение и составление отчетов в программе Exсel,
- грамотный русский и английский языки.
Профессия маркетолог – плюсы и минусы
Очень часто маркетологи сталкиваются со следующей проблемой – выяснить и объяснить, что именно привлекает покупателей того или иного продукта. Как известно основной фактор для развития любого бизнеса это высокий спрос на товар или же услуги.
Любой маркетолог должен подсказать, как лучше представить компанию, чтобы ее ждал успех.
От профессионализма маркетолога зависит весь успех компании.
Так что, сразу стоит настроить себя на интересную, разнообразную и не скучную работу.
Единственным минусом является анализ и изучение большого объема документов.
Но как гласит народная мудрость – если работа по душе, то все будет нужным и интересным.
По предварительным данным средняя заработная плата ведущего маркетолога может составлять примерно 35. 000 рублей.
Смотрите также:
- Куда пойти учиться на маркетолога?
- Востребованные профессии через 5 лет
- Профессии, связанные с экономикой
- Профессия “Социолог”
- Профессии, связанные с торговлей
- Профессии, связанные с рекламой
- Профессия коммерсант
Рабочие профессии в Санкт-Петербурге означают профессиональные специализации и занятия, связанные с выполнением конкретных ремесленных или технических задач в этом городе.
Санкт-Петербург, как крупный индустриальный и культурный центр, предоставляет множество рабочих профессий в различных сферах деятельности. Эти профессии включают в себя широкий спектр обязанностей и навыков. Город предоставляет множество возможностей для развития и трудоустройства в различных отраслях.