Как россияне экономят на продуктах
Агентство MAGRAM Market Research провело исследование, в результате которого выяснило, что 37% россиян не испытывают потребности в экономии на продуктах, а 63% – наоборот, вынуждены это делать. Об этом сообщает Российская Газета.
Исследовательское агентство задало вопрос россиянам о том, как они экономят или от каких продуктов отказываются.
- 61% опрошенных покупают продукты преимущественно по акциям и скидкам. При этом отмечается, что данным способом экономии чаще пользуется старшее поколение, но молодёжь от 18 до 24 лет тоже следит за акциями и скидками.
- Большинство респондентов предпочли сэкономить за счёт покупки продуктов более дешёвых марок.
- 36% сократили объём покупаемых продуктов.
- 47% россиян вынуждены отказаться от определённых продуктов. 62% из них перестали покупать соки и газированные напитки, а также кондитерские изделия и сладости. 59% отказались от покупки алкоголя. Больше половины опрошенных экономят, не покупая колбасные изделия и мясные полуфабрикаты. 40% отказались покупать рыбу, треть – мясо. 15% решили, что целесообразнее отказаться от овощей и фруктов, а 10% – от сыров, молочной и кисломолочной продукции.
Однако при этом 70% россиян считают, что обладают средним уровнем дохода, лишь 11% причислили себя к группе населения с высокими доходами и 17% – к группе с низкими доходами. 2% не смогли ответить, к какой категории доходов они относятся.
Агентство MAGRAM Market Research провело опрос в ноябре во всех субъектах РФ. В опросе приняли участие 1500 россиян в возрасте от 18 лет.
Рабочие профессии в Санкт-Петербурге означают профессиональные специализации и занятия, связанные с выполнением конкретных ремесленных или технических задач в этом городе.
Санкт-Петербург, как крупный индустриальный и культурный центр, предоставляет множество рабочих профессий в различных сферах деятельности. Эти профессии включают в себя широкий спектр обязанностей и навыков. Город предоставляет множество возможностей для развития и трудоустройства в различных отраслях.